тел.: 8 (800) 333 58 18

Наши услуги

Визуализация острова в ТЦ

\ \ \ Визуализация острова в ТЦ
Нередко случается, что на одно хорошее торговое место в новом торгово-развлекательном комплексе желают попасть одновременно несколько арендаторов. Но ведь владельцу ТЦ нужно выбрать одного из претендентов, а вам – совершить все возможное, чтобы его выбор пал именно на вас. Возможных арендаторов обычно сравнивают по многим параметрам, заметную роль играет и визуализация острова в ТЦ, которая повышает ваши шансы на получение заветного места. 
Наш подход к работе

Наши преимущества

Строгое соблюдение сроков
Строгое соблюдение сроков
Выгодные инвестиции
Выгодные инвестиции
Фиксированная цена на весь период работ
Фиксированная цена на весь период работ
Квалифицированные специалисты
Квалифицированные специалисты
Комплексный подход
Комплексный подход
К сожалению, в нашей стране слишком мало внимания уделяют презентациям, считая, что они являются не слишком важным материалом. И совершенно напрасно: ведь именно качественная 3D визуализация, цена на которую в нашей фирме совсем не высокая, даст шанс вам выделиться из общей массы конкурентов и получить приглашение к сотрудничеству от владельца. 

Если вы просто добавите к своему заявлению обыкновенные снимки, что было распространено несколько лет назад, владелец ТЦ вряд ли вас поймет. Современные деловые люди хотят увидеть трехмерный проект, часто с уже сделанной привязкой к данному пространству. Руководители ТЦ хотят не только теоретически представлять, какой именно бутик собирается открывать их будущий партнер, но и четко знать, как это будет представлено в конкретном месте. 

Особенности работы с визуализацией 3D


Визуализация представляет собой детальное фотографическое изображение предполагаемой торговой точки. Наши специалисты передадут все цвета, текстуры и особенности освещения, также выполнят изображения в разнообразных ракурсах для более полного понимания будущего дизайна. 

Фотореалистическая визуализация, стоимость которой быстро окупится с открытием магазина, попавшего в известный торгово-развлекательный центр, позволяет: 
  • не допустить нелепые ошибки в дизайн-проекте; 
  • увидеть бутик до начала проведения работ; 
  • получить желаемое место в ТЦ.