тел.: 8 (800) 333 58 18

Наши услуги

Автоматизация производства в рамках обслуживания

\ Автоматизация производства в рамках обслуживания

В рамках проекта по обслуживанию офисов ПАО "Сбербанк" в Башкирии была произведена автоматизация процесса обработки заявок - создана учетная система инцидентов, которая позволяет более эффективно координировать и контролировать работу по данному проекту.

Также, создаваемая таким образом база данных позволяет производить анализ объемов выполняемой работы в нужных разрезах, что в свою очередь дает возможность принимать объективные управленческие решения.

Как происходит обработка заявок?

  • Специалисты Сбербанка удаленно сообщают о проблеме.
  • Заявка создается в единой системе сбора и учета.
  • Ответственный инженер ПТК «Альянс» начинает производство по обращению.

Специалисты ПТК «Альянс» регулярно повышают качество обслуживания, внедряя новые разработки и улучшая производственные процессы.


Возврат к списку